ООО «Парафарм», российский производитель лечебно-профилактических средств на основе натуральных ингредиентов растительного происхождения объявляет конкурс на лучшую стратегию продвижения «Остеомеда Форте» – препарата на основе трутневого расплода, цитрата кальция и витаминов B6 и D3 для профилактики и лечения артритов, артрозов, остеопороза и других заболеваний, связанных с разрушением костной ткани.
Это реальная возможность для маркетологов и специалистов продвижения реализовать свой творческий потенциал, получить солидный приз и долгосрочное сотрудничество.
От вас требуется стратегия продвижения препарата «Остеомед Форте» в рамках годового рекламного бюджета 10 млн. рублей с отдачей в продажах 200-200 млн. рублей. Она должна быть:
– направлена на увлечение продаж и разрушение стереотипа «чем больше кальция, тем лучше для здоровья»
– способной четко донести до потребителя, в чем преимущество продукта и сформировать положительное мнение о нем
– формировать доверие к препарату со стороны экспертов – врачей и фармацевтов
– создавать образ качественного продукта по оптимальной цене: т.е. доступной по цене, но не создавать впечатление товара для низкого ценового сегмента.
Хотите дополнить свое портфолио крупным и интересным проектом – ознакомьтесь с положением о конкурсе и присылайте свои работы до 1 февраля 2017 года parapharm.llc@mail.ru. Голосование будет проведено 15 февраля 2017 года, а результаты конкурса будут оглашены 17 февраля 2017 года.
О призах
А теперь о самом интересном – о призах.
1 место – премия 150 000 рублей.
2 место – премия 100 000 рублей.
3 место – премия 50 000 рублей.
По всем вопросам, связанным с организацией, участием в конкурсе и уточнениями брифа, обращайтесь к специалистам коммерческой службы компании «Парафарм».
Контактное лицо: Михайлина Анна, моб: +7(987)503-42-02