Содержание
Проведено итоговое заседание экспертного совета,
на котором были определены победители конкурса стратегий.
Напоминаем, что участию приглашались компании, частные маркетологи, специалисты в области продвижения, студенты, заинтересованные в реализации своего творческого потенциала и последующем долгосрочном сотрудничестве. Задачей конкурса была разработка стратегии продвижения препарата «Остеомед Форте» в рамках годового рекламного бюджета 10 млн. руб. с отдачей в продажах 200-300 млн. руб.
По результатам рейтинговой оценки и обсуждения работ экспертным советом конкурса призовые места среди них распределились следующим образом:
2 место – Цыгода Владислав Владиславович
2 место – Коновалов Геннадий Федорович
3 место – Егорова Наталья Александровна
Участники конкурса не занявшие призовые места, получат поощрительные премии размером 25 000 руб. за проявленный интерес и разработку предложений по продвижению препарата «Остеомед Форте».
Эксперты отметили высокий уровень креативности и практическую применимость отдельных мероприятий, предложенных участниками. Данные предложения будут использованы при разработке комплексной стратегии продвижения компании.
Экспертным советом, тем не менее, было принято решение не присуждать 1 место в конкурсе по причине отсутствия работ, полностью соответствующих заявленным критериям (см. Положение п.6 Критерии оценки конкурсных работ):
- Оригинальность и простота предложенных решений
- Соответствие заявленному бюджету и ожидаемому эффекту
- Доказательство реализуемости стратегии продвижения
- Детализация шагов по реализации стратегии
- Альтернативные варианты стратегии
Компания «Парафарм» благодарит всех участников конкурса стратегий продвижения препарата «Остеомед Форте» и. надеется на дальнейшее сотрудничество.
По вопросам получения вознаграждения и дальнейшего сотрудничества, обращайтесь к специалистам коммерческой службы компании «Парафарм» parapharm.llc@mail.ru. Контактное лицо: Михайлина Анна, моб: +7(987)503-42-02